пятница, 11 февраля 2011 г.

Как похудеть без насилия над собой?

Думаю ни для кого не секрет, что практически все женщины озабочены своим весом, кто-то хочет его прибавить, но подавляющее большинство хочет убавить. Так как я отношусь ко второй категории, то и рассказывать буду про это. 
С того самого момента как я родила, я постоянно пыталась вернуться к своей фигуре до беременности и у меня это даже получилось летом прошлого года. К сожалению похудеть тоже можно по разному, я похудела от того, что в заводской столовой в Турции кормили жуткими вещами и целый день я только и делала, что пила воду, возвращалась домой поздно и кушать уже не хотелось. Когда я вернулась во Францию, поддерживать тот же режим питания стало невозможным и я буквально за полтора месяца набрала моментально 5 кило, можете представить мой ужас... 
Во Франции все помешаны на еде, это культ, это искусство, знаменитых шефов знают в лицо, кулинарные шоу показывают в прайм-тайм на ВСЕХ каналах, даже детских и про рыбалку, не важно. На всех каналах идет соцреклама Манже-Буже (Ешьте-Двигайтесь), а супермаркетах через каждые 5 минут: Пам-пам - Чтобы оставаться в форме, чаще двигайтесь - пам-пам - Чтобы оставаться в форме ешьте миним 5 овощей и фруктов в день- пам-пам - Чтобы оставаться в форме,  не стоит перекусывать между приемами пищи - пам-пам. Ну как в такой обстановке оставаться равнодушным к собственному рациону? Тем более, что мои красивые родители являются адептами здорового питания, выглядят отлично и все уши уже мне с ним прожжужали)))
Но и этот Манже-Буже мне не помог, я не толстела, но и не худела... И тогда в одном журнале я наткнулась на диету Weight Watchers (даже не знаю как перевести, пусть будут Блюстители Веса, мне так больше нравится))) Прочитав саму систему, я узнала в ней все свои мысли об идеальной диете, муж был в командировке, и я решила, чем не идеальное время для эксперимента? Составила список блюд на неделю, список для покупок и отправилась по магазинам. Тут было не все так просто, многие продукты я даже не знала как выглядят, многие купила впервые в жизни. Всегда интересно узнавать новое ;)
Но даже если что-то не удалось найти, всегда можно либо обойтись без этого продукта, либо заменить другим похожим, сути не меняет, главное сметану с 5% жирности не поменять на 50% жирности)))

Правила пользования такие:
  1. Каждое блюдо имеет определенное количества балоов по своей калорийности и питательности. В тех примерах которые я буду давать все уже просчитано: завтрак на 7 баллов, обед на 12 баллов и ужин на 11 баллов. Всего 30 баллов. Это универсальное число, а вообще по этой системе все высчитывается в зависимости роста, веса, деятельности и возраста.
  2. Блюда подобраны специально, чтобы не чувствовать голода и не перекусывать между приемами пищи. Но если съев одну порцию вы все еще чувствуете голод, то можно есть до тех пор пока не насытитесь. (Скажу честно, грешу и перекусываю иногда.... Но раз уж вам нужны гарантированные результаты, то никаких отклонений!)
  3. Это не обычная диета, когда надо потуже затянуть поясок и лишать себя определенных продуктов. Это просто сбалансированное здоровое питание. Каждый день у нас в тарелке и злаки и протеины, 5 порций фруктов и овощей,2-3 молочных продукта и немного жира. Все элементы встретились, чтобы подарить нам красивую кожу, блестящие волосы и крепкие ногти.
Я начала соблюдать этот режим 3 января 2011 года, я весила, страшно признаться, 65 кило. Моя цель - 60 кило, это тот вес в котором я хорошо себя чувствую и физически и психологически. Итак, спустя месяц и неделю я вешу - 62,8, ура! Результаты колеблятся, но не превышают 63. При этом я не строго придерживаюсь режима, могу себе и мороженку позволить и пироженку, но ооочень редко. В любом случае, я похудела и при этом не сильно себя в чем-то ущемляла, а значит соблюдать этот режим питания будет легко, главное, чтобы он вошел в привычку и все!

Продолжение следует:) В следующей статье опишу меню на неделю и потом уже будут сами рецептики;))
 А что вы делаете, чтобы держать себя в форме?
P.S. Веселая песенка про "Бабу, которая встала на весы")))


3 комментария:

  1. Я между беременностями сидела на творожковой диете под названием Сибарит. Суть в том, что можно кушать все что хочется, только на завтрак и на ужин съедать 200 г обезжиренного творожка с любыми фруктами в кол-во 150 г. И все. Да, ужин должен быть не позднее 18-00. Для желающих сбросить больше строго оговорен также ланч и обед. Но еды хватает с головой, кушаешь вкусную здоровую пища и не испытываешь чувства голода. Пока это моя любимая диета, хоть она мне уже очень давно не нужна. Еще один плюс диеты: буквально через неделю чувствуешь изменения в организму, очищается кожа, кишечник, появляется легкость в теле, суставы становятся подвижнее и т.д.

    ОтветитьУдалить
  2. мне такое не подходит, у меня вечером - самый жор нападает... Спасаюсь морковкой и фруктами, но по большому счету это тоже пресловутые гриньотэ (перекусы), если хочу добиться бОльших результатов придется отказаться от них...
    Вик, ты когда с творожковой диетой завязала, потом уже не полнела? То есть переход на обычный рацион никак не сказался?

    ОтветитьУдалить