среда, 13 апреля 2011 г.

Снова за парту?... Снова за парту!

Заметила тенденцию среди друзей и знакомых: многие после или во время декретного отпуска переучиваются, получают вторую специальность, активно пытаются найти себя. Думаю понятно почему, потому что в бешеной гонке "школа - вуз/училище и т.д. - работа" некогда подумать, а что же ты на самом деле хочешь делать в этой жизни, или не задумываешься о всей серьезности выбора, хватаешь первое попавшееся      под руку. 

Например, один из немногих предметов, которые я любила в школе был английский. Мои родители, в особенности мама, всячески старались мотивировать меня на его изучение и дальнейшее поступление на филологический факультет. Я не сопротивлялась, мне нравилось. Ну вот я закончила ВУЗ и переехала в другую страну, где мой диплом мало что значит. И как многие девушки, которые вышли замуж за иностранца, а конкретно за француза, столкнулась с проблемой поиска работы. Ох, сколько горьких слез было пролито, сколько нервов потрачено, пока я в ужасе пыталась понять что же делать, куда податься, ну и как обычно бывает в таких случаях, я так ничего и не сделала... Следующий год я работала в Турции, так как взяли на работу меня как платное приложение к мужу, то считаю, что тут гордиться нечем. Но этот год не пропал даром. Я повзрослела, поняла, что если так и буду метаться без конца и без цели у меня никогда ничего не выйдет.

И я остановилась на одной определенной и вполне достижимой цели (тут отдельное спасибо моей подруге Лене), составила план и начала действовать. Дело двинулось с мертвой точки! После получения всех необходимых документов, я сразу же зарегистрировалась как безработная в pole emploi (типа биржи труда). Не смотря на то что многие на форумах плевались и говорили, что толку от него никакого нет, лучше искать работу самим. А мне они помогли. Так как мне еще нет 26ти меня перевели в Mission Local, у меня там свой консультант, очень приятная женщина, которая, узнав о моей цели, старается всячески мне помочь в ее достижении, мы составили мое резюме, мотивационное письмо, она записала меня на курсы по ключевым навыкам. И вот уже неделю я не просто безработная домохозяйка, я слушатель курсов по ключевым навыкам:) Маленький, но шажок к моей цели. Учу французский наравне с французами, математику, логику, информатику. Занятия проходят в форме ателье, то есть все работают самостоятельно, а потом преподаватель проверяет задания и объясняет, что не понятно. Забавно вспомнить школьную программу по математике, порешать логические задачки, проверить себя, а еще я сделала для себя много приятных открытий в Word 2007:) Главное конечно для меня это ежедневное общение, чтение и письмо на французском. Ведь в июне мне предстоит проверка знаний и это будет ключевой момент в моем плане, от которого зависит все... Так что пожелайте мне удачи!
Какой вывод из всего сказанного? Да такой, что слушайте всех, но не слушайтесь никого, делайте то, что подсказывает вам сердце, идите своим путем и ваши волосы станут гладкими и шелковистыми и все у вас получится!

P.S. У нас недавно наступило почти лето, на целых 2 недели:) Все деревья цвели и благоухали, глаз радовался, а тела оголялись. 

 На месяц приезжал муж, но снова умотал на этой неделе, теперь уже в Бахрейн (разве что там он еще не был...), он ожидал увидеть арабскую страну а попал почти в США, расстроился бедняга...
А моя подруга-француженка родила дочку и кормит ее грудью! И я этому несказанно рада, потому как 99% моих здешних знакомых либо не кормили вообще, либо кормили 1-7 дней. Значит мои лекции и пропаганда ГВ оказались не напрасны! Ура!
А с другой своей французской подругой ходили в ночной клуб на мужское стриптиз-шоу. Было интересно поглазеть, но никаких эмоций сексуального характера у меня это все не вызвало, поняла, что я извращенка, потому как мне нравятся пивные животики:) Так и сказала мужу: посмотри на себя и скажи могут ли понравиться мне эти качки :D

2 комментария:

  1. я 2 раза по pole emploi нашла работу и тоже не понимаю , что они все от него плюются, все равно кому-то помогает ))

    ОтветитьУдалить
  2. мне предложили продавщицей... поэтому я первая, кто в них плюет )))

    ОтветитьУдалить